О сервисе Робот для Директ

Система автоматического управления ставками на Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ - надежный источник клиентов для Вашего бизнеса. Только есть одно "НО": ваши конкуренты тоже так считают. Причем в перспективе их будет становиться только больше. Торги на аукционе Яндекс Директ только увеличивают стоимость рекламной кампании. DirectPult позволяет минимизировать переплаты. Результат применения автоматизированой корректировки цен — до 50% экономии.


Кому будет интересна эта технология?

Да практически всем, кто когда-либо сталкивался с Яндекс.Директом. DirectPult идеально подойдет для рекламодателей из категорий:

— если вы торгуетесь на «перегретом» аукционе, где ставки даже по кликабельным объявлениям могут достигать нескольких сот рублей за клик;
— если в вашей кампании очень много объявлений, ежечасные колебания на аукционе Директа по одному запросу даже на несколько центов суммарно сильно меняют картину расхода бюджета в целом (например, интернет-магазин с 10 000 разных позиций, сложный продукт, требующий создания большого количества разных объявлений, контентный проект и т.д.).

Чем больше кампания, тем важнее управлять ставками регулярно — и тем это сложнее. Мы уверены, что только DirectPult может качественно управлять кампанией из тысяч запросов: он работает без выходных, обеспечивает нечеловеческую скорость реакции и точность расчета нужной ставки.


Чем DirectPult отличается от Автоброкера Директа?

Яндекс предоставляет своим рекламодателям стандартный инструмент для упрощения процесса торгов на аукционе — Автоброкер. DirectPult качественно отличается от него тем, что при этом исходит из задачи экономить средства рекламодателя. Если Автоброкер Директа смотрит на заданную рекламодателем максимальную ставку и выбирает самую дорогую позицию, которую рекламодатель может себе за нее позволить, то DirectPult исходит из другого: смотрит на позицию, которую рекламодатель обозначил как нужную ему, и выставляет минимально необходимую для ее занятия ставку.

— Автоброкер Директа держит объявление на лучшей из доступных рекламодателю позиций. Следовательно, клик всегда стоит максимально дорого в пределах заданной максимальной ставки;
— DirectPult держит объявление именно на выбранной рекламодателем позиции по минимально возможной в данный момент цене. Следовательно, каждый раз клик обходится максимально дешево.


Чем DirectPult отличается от схожих разработок других компаний?

— Для использования DirectPult нет необходимости устанавливать и настраивать специальные программы. При этом DirectPult полностью освобождает вас от управления ставками: вам не придется делать ни одного клика в день.
— Наши стратегии управления понятны и эффективны. Вы можете создать свои стратегии.
— DirectPult - реальный способ избавиться от рутинной работы и минимизировать переплаты.
— Мы выступаем за общедоступность технологии DirectPult, поэтому у нас самые низкие тарифы. Ранее такие технологии были доступны только для Рекламных агентств и крупных рекламодателей.


Плюсы DirectPult

— Максимальная экономия на движениях аукциона в течение дня и ночи;
— 100% удержание нужной позиции.
— Нечеловеческая скорость реакции;
— Безошибочная стратегия назначения ставок;
— Полный контроль над кампанией, без праздников и выходных;
— В конечном счете повышение отдачи от инвестиций в Яндекс.Директ на 15-50%.


Принцип работы

Обмен данными между DirectPult и Яндекс.Директом происходит через специальный интерфейс API. Благодаря этому изменения цен вступают в силу намного быстрее нежели если бы они были внесены вручную через пользовательский интерфес. DirectPult запускается по таймеру и автоматически делает коррекцию ставок.